Мобильное приложение IOS, Android
Мобильное приложение IOS, Android
  • Инструкции
    Инструкции
    Статьи, руководства, инструкции и другие информационные материалы.
  • FAQ
    FAQ
    Часто задаваемые вопросы и ответы по использованию продукта.
  • Баг-репорты
    Баг-репорты
    Отчеты об ошибках, сообщения о багах по продукту.
  • Предложения по улучшению
    Предложения по улучшению
    Новые идеи, предложения по улучшению продукта.
Последние записи
  • Поле способа оплаты в админке не передается с приложения (в приложении данное поле есть).На рассмотрении
    Поддержка Bodysite 31 июля 2018 15:32
  • если нажать кнопку "написать нам", сверху в теме сообщения написано образение.( вместо обращения)На рассмотрении
    Поддержка Bodysite 31 июля 2018 15:33
  • При оформлении заказа через приложение, можно добавить не ограниченное кол-во товаров. На рассмотрении
    Поддержка Bodysite 18 июня 2018 12:24
  • Как пользоваться PUSH-уведомлениями?Есть решение
    Поддержка Bodysite 15 мая 2018 12:31
    1. Перейдите во вкладку "PUSH-уведомления".2. Нажмите "Новое PUSH-уведомление".3. Заполните форму.4. Нажмите кнопку "Отправить".Сообщение будет отправлено на все устройства, на которых установлено приложение вашего...
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • Внедрение JivoSiteНа рассмотрении
    Поддержка Bodysite 5 апреля 2018 23:13
  • Есть ли какие-то ограничения по сферам деятельности интернет-магазинов на публикацию приложений в Google Play и AppStore?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:06
    Есть, не пройдут модерацию приложения интернет-магазинов, которые реализуют товары для курения (табаки, вейпы), алкогольную продукцию. Также могут возникнуть проблемы с модерацией приложений сайтов для взрослых.
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • Есть ли ограничения на количество товаров?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:06
    Ограничений нет, но приложение будет комфортно работать для пользователя с каталогами до 5 000 товаров.
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • Как работает отправка PUSH-уведомлений?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:06
    Механизм отправки PUSH-уведомлений реализован на уровне плагина в административной панели. Необходимо заполнить тему и текст сообщения, и оно будет доставлено всем пользователям, которые установили приложение.
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • Какие способы оплаты и доставки я могу использовать в приложении?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:05
    Способы оплаты и доставки заводятся произвольно в административной панели Shop-Script 7, при необходимости их можно сопоставить с имеющимися вариантами оплаты и доставки магазина, эта связь будет использована при получении заказа.
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • Я могу заказать приложение для одной платформы (Android или iOS)?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:05
    Да, вы можете заказать приложение для одной платформы, а в дальнейшем заказать и для второй. Оптимальный способ: сборка и отладка приложения в Google.Play, публикация в AppStore.
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • Что входит в стоимость создания мобильного приложения?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:05
    Сборка приложения под ваш магазин, в вашей цветовой гамме и с необходимыми опциями; Подготовка к публикации приложения, подготовка баннеров и иконок и описаний, публикация на ваших аккаунтах; Настройка интеграции плагина с мобильным приложением,...
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • Какой срок создания приложения и интеграции с магазином?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:05
    Срок создания и публикации приложения, настройка интеграции и связки с магазином – от 5 до 20 дней. Во многом срок зависит от скорости модерации приложений службами маркетов. Публикация в AppStore – от 7 до 14 дней (каждое приложение...
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • Какие преимущества размещения и публикации приложения на ваших аккаунтах?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:05
    Все клиенты остаются с вами. Если вы арендуете приложение, установленное на аккаунте разработчика, то все покупатели, установившие ваше приложение на свои телефоны, остаются с вами только до тех пор, пока вы платите за аренду и пока нормально...
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • В чем преимущества данного решения?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:04
    Приложение нативное и как следствие высокая скорость работы и возможность работы в офлайн-режиме без интернета. Коробочная версия без абонентской платы с размещением на вашем аккаунте Google Play или AppStore. Прямая связь мобильного приложения(-ий) и...
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • Для каких интернет-магазинов?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:04
    В первую очередь приложение будет полезно проектам с постоянной аудиторией и значительной долей повторных покупок. К ним можно отнести сайты доставки готовой еды, цветов, интернет-магазины спортивного питания, продуктов питания, канцтоваров, косметики...
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite
  • Что это и зачем?Есть решение
    Поддержка Bodysite 3 апреля 2018 17:04
    Мобильное приложение – это дополнительный канал продаж, позволяющий повысить лояльность постоянных покупателей и увеличить продажи с мобильных устройств. Благодаря наличию модуля интеграции мобильное приложение способно работать в автоматическом...
    Поддержка Bodysite
    Поддержка Bodysite