Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Не работает решение, что делать?

Не работает решение, что делать?

Наши продукты пользуются спросом, многие из них имеют тысячи установок, что говорит о том, что они работают. Однако, в некоторых случаях бывают индивидуальные ошибки, которые далеко не всегда вызваны нашим решением. 

Если продукт опубликован давно, то мы уже устранили все возможные массовые ошибки на 99%. 

Каждый проект - это уникальный набор из различных готовых решений и собственных доработок, с некоторыми из которых могут происходить технические конфликты. В случае обнаружения ошибок, нужно написать нам в поддержку, мы все проверим.

В некоторых случаях диагностика может быть платной. Если выявляется ошибка в нашем решении, то оплата возвращается.

Ошибка в плагине более вероятна, если:

а) Это новый плагин, который опубликован недавно.

б) Ошибка появилась после свежего обновления плагина.

В этом случае нужно написать нам, мы все проверим и исправим.

Инструкция была полезна?
81% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой