Telegram бот для запроса скидки по готовому решениям Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Как правильно обращаться в техподдержку?

Как правильно обращаться в техподдержку?

Поддержка в компании Bodysite производится только через создание тикета. Поддержка по телефону или мессенджерам не оказыается.

Для создания и отслеживания обращений вы можете использовать ваш личный кабинет

В техническую поддержку входит:

  • Консультации по вопросам приобретения плагина;
  • Консультации по функционалу и возможностям плагина;
  • Ваши предложения по дальнейшему развитию плагина.
  • Выявление и решение проблем в работе функционала плагина.*

* - По причине наличия множества факторов и влияния сторонних разработок, диагностика может быть платной. Если проблема на стороне плагина подтверждается — мы возвращаем деньги.

Если у вас вопрос:

На многие вопросы есть ответы в нашем информационном хабе. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Если у вас ошибка:

Максимально подробно опишите детали вашего вопроса - если это ошибка, то при каких условиях и действиях её можно воспроизвести. Что происходило перед ошибкой - что обновляли/переносили/меняли ?

Убедитесь, что вы используете самую свежую версию решения, в инсталлере нет новых обновлений и имеется активная лицензия на этот продукт.

Пожалуйста, проверьте логи по инструкции.

Желательно сразу предоставить доступ в админ-панель вашего сайта для проверки настроек плагина/темы дизайна на вашем сайте. Как предоставить доступы.

В случае, если визуально причины ошибки установить не удастся могут потребоваться FTP/SSH доступы для технической диагностики. 

Если у вас пожелание:

Мы всегда прислушиваемся к вашим пожеланиям и рассматриваем их в первую очередь при дальнейшем развитии нашего решения.

Опишите максимально подробно, чтобы вы хотели доработать, и какую бизнес задачу это решит для вас.

Также, мы готовы в некоторых случаях оперативно доработать решение под вас на платной основе и включить этот функционал в общее обновление.

Условия обработки обращений:

  • График работы Пн-Пт, 08:00-17:00 (Мск). Сб, Вс и праздничные дни - выходные дни;
  • Заявки обрабатываются только в рабочее время;
Инструкция была полезна?
69% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Что такое платная диагностика?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой