Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Как правильно обращаться в техподдержку?

Как правильно обращаться в техподдержку?

Поддержка в компании Bodysite производится только через создание тикета. Поддержка по телефону или мессенджерам не оказыается.

Для создания и отслеживания обращений вы можете использовать ваш личный кабинет

В техническую поддержку входит:

  • Консультации по вопросам приобретения плагина;
  • Консультации по функционалу и возможностям плагина;
  • Ваши предложения по дальнейшему развитию плагина.
  • Выявление и решение проблем в работе функционала плагина.*

* - По причине наличия множества факторов и влияния сторонних разработок, диагностика может быть платной. Если проблема на стороне плагина подтверждается — мы возвращаем деньги.

Если у вас вопрос:

На многие вопросы есть ответы в нашем информационном хабе. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Если у вас ошибка:

Максимально подробно опишите детали вашего вопроса - если это ошибка, то при каких условиях и действиях её можно воспроизвести. Что происходило перед ошибкой - что обновляли/переносили/меняли ?

Убедитесь, что вы используете самую свежую версию решения, в инсталлере нет новых обновлений и имеется активная лицензия на этот продукт.

Пожалуйста, проверьте логи по инструкции.

Желательно сразу предоставить доступ в админ-панель вашего сайта для проверки настроек плагина/темы дизайна на вашем сайте. Как предоставить доступы.

В случае, если визуально причины ошибки установить не удастся могут потребоваться FTP/SSH доступы для технической диагностики. 

Если у вас пожелание:

Мы всегда прислушиваемся к вашим пожеланиям и рассматриваем их в первую очередь при дальнейшем развитии нашего решения.

Опишите максимально подробно, чтобы вы хотели доработать, и какую бизнес задачу это решит для вас.

Также, мы готовы в некоторых случаях оперативно доработать решение под вас на платной основе и включить этот функционал в общее обновление.

Условия обработки обращений:

  • График работы Пн-Пт, 08:00-17:00 (Мск). Сб, Вс и праздничные дни - выходные дни;
  • Заявки обрабатываются только в рабочее время;
Инструкция была полезна?
80% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой