Telegram бот для запроса скидки по готовому решениям Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Интеграция плагина "Поделиться корзиной" в тему дизайна

Для работы плагина требуется интеграция специального кода ("хелпера") в шаблоны вашей темы дизайна.

Сам код хелпера выведен в настройках плагина, это:

{shopCartlinksViewHelper::renderButton()}

Безопасный код интеграции выглядит так:

{if method_exists('shopCartlinksViewHelper', 'renderButton')} 
     {shopCartlinksViewHelper::renderButton()}
{/if}

Нужно найти в шаблонах вашей темы дизайна место, отвечающее за корзину, за нужный вам участок страницы и добавить этот хелпер в это место и сохранить.

Чаще всего это файлы, имена которых включают слова order или cart.

Чтобы найти конкретное место, посмотрите в исходном коде страницы через браузер названия стилей элементов, которые находятся в этом месте, пример:

И затем найдите этот стиль в файле шаблона. Возле этого элемента и можно разместить хелпер плагина.

После обновления темы это нужно будет сделать повторно. Чтобы этого избежать попросите разработчика вашей темы интегрировать плагин в следующих обновлениях. 

Плагин уже интегрирован в темы Megashop 3.0 и Megaopt 1.0, для них дополнительных действий производить не требуется, нужно лишь включить плагин и активировать опцию в настройках темы.

Пример интеграции для темы дизайна Prostore.

Пример интеграции для темы Mastershop Premium:

Задача - разместить кнопку плагина в этом месте корзины:

В исходном коде мы видим, что у заголовка "Корзина" стиль называется s-header внутри элемента s-order-page:

В разделе Витрина - Шаблоны находим файл order.html и ищем в нём упоминание заголовка со стилем s-header :

Добавляем код интеграции плагина сразу после заголовка:

Сохраняем и проверяем отображение в корзине:

При необходимости внешний вид можно поправить стилями.


Инструкция была полезна?
71% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Что такое платная диагностика?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой